Как отследить машину по глонасс через компьютер

Как отследить машину по ГЛОНАСС через компьютер, телефон

Спутниковая система ГЛОНАСС – это разработка российских инженеров. Сегодня сигналы космических аппаратов применяются в смартфонах, навигаторах, транспортных терминалах.
На государственном уровне введена система быстрого реагирования. ЭРА ГЛОНАСС, что это? Помощь водителям при возникновении чрезвычайной ситуации на дороге.
Сегодня поговорим о том, как происходит спутниковое ГЛОНАСС отслеживание транспорта.

Краткий обзор технологии спутникового слежения за транспортными средствами


Система отслеживания автомобиля базируется на использовании спутниковой радионавигации. Созвездие ГЛОНАСС состоит из 24-х космических аппаратов, расположенных на околоземной орбите. Сателлиты непрерывно вращаются вокруг Земли и передают сигналы приемникам. Это дает возможность точно определить местоположение объекта.

Бортовое оборудование включает следующие элементы:
• трекер со встроенным модулем;
• автомобильный адаптер для подключения к бортовой сети;
• программное обеспечение;
• сервер.

Трекер, терминал или навигатор оснащены антенной. Она настроена на частоту спутников. Принимая сигнал минимум 4-х аппаратов, усилитель снимает план местности. Затем эти сведения поступают конечному пользователю или поставщику услуг посредством сотовой связи.

Система слежения работает в двух режимах: пассивном и активном. В активном состоянии положение объекта определяется в реальном времени. При пассивном отслеживании координаты автомобиля записываются в память прибора.

Сигналы спутников доступны для свободного использования, поэтому дополнительно платить за эту услугу не придется.

Как реализуется GPS-слежение за авто


GPS – это не синоним навигации. Разница между системой отслеживания транспортных средств и навигацией в том, что навигация мониторит расположение и строит маршрут. Трекер же только транслирует геопозицию и ведет учет движения и скорости.

Отслеживание машины с помощью спутниковой технологии происходит достаточно просто. В салон устанавливается прибор, соединяется с софтом (приложение на смартфоне или компьютерная программа). Владелец видит передвижение автомобиля на карте.

Информация, предоставляемая GPS-оборудованием, настолько точна, что маяк определяет позицию в пределах 2 – 3 метров.

Для чего нужна система слежения за автомобилем?

Главная цель приборов контроля – отследить авто в любое время дня и в любые погодные условия. Это касается и частного, и корпоративного транспорта.

Существуют ситуации, когда такое оборудование необходимо.
К примеру, когда нужно следить за машиной, находящейся в угоне. Поскольку даже закрытые платные стоянки не дают 100% гарантии безопасности. Владелец видит движение по маршруту, остановки. Технология сокращает время поиска похищенной машины.

В зависимости от заложенных функций, прибор отправляет уведомления о положении авто, открытии дверей, незапланированном движении.

Аппаратура слежения широко применяется в транспортных компаниях, например, в службах спасения, таксопарках, аренде авто, пассажирских и грузовых перевозках, доставке товаров.

Список опций значительно расширяется. Кроме маршрута следования руководитель наблюдает за режимом работы водителей. Отслеживает техническое состояние: обороты двигателя, уровень топлива, показания датчиков. Это дает возможность контролировать поведение водителей на дороге, исключить использование транспорта и ГСМ в личных целях. Как итог – сократить расходы на ремонт и заправку, время пребывания на маршруте.

Системы GSM-слежения за автомобилем


Производители предлагают портативные маячки, трекеры и электронные модули. Эти приборы схожи внешне. Небольшая пластиковая коробка, кнопка включения и светодиоды. Начинка у них тоже примерно одинакова.

Автомаяк выделяется миниатюрным размером (он не больше спичечной коробки). Поэтому его легко спрятать под обшивкой или сиденьем. Автолюбители их называют «закладками». Такие устройства подходят к любому транспорту. Прибор вычисляет местоположение через заданные промежутки времени. В остальное время датчик находится в ждущем режиме.

Маяк работает на встроенном аккумуляторе или подключается к сети автомобиля. Некоторые модели производят с комбинированным типом питания.
Координаты определяют GPS и ГЛОНАСС модули, а передает информацию чип GSM.
Ключевая характеристика трекера – количество SIM-карт. У разных операторов отличаются зоны покрытия в удаленных районах.

Представляем обзор трекера «АвтоФон SE-маяк». Прибор поставляется в картонной коробке. В комплект входит:
• непосредственно прибор;
• инструкция для пользователя и гарантийный талон;
• 2 батарейки CR123A;
• влагостойкий защитный корпус;
• автономная Sim-карта.

Прибор оснащен функцией аудиоконтроля. Встроенный акселерометр с функцией 3D реагирует на начало движения, удары, повороты. Опция «Черный ящик» хранит до 98000 точек пути. Возможность «A-GPS» дает быстрый холодный старт. Кнопка «SOS» отправляет сигнал тревоги. Устройство не боится подавления радиосигналов глушилками. Прибор не предусматривает подключение к штатной проводке, поэтому нет угрозы снятия. Главное – не забывать менять аккумуляторы, когда придет время.

Программы контроля транспорта

Чтобы наблюдение за автомобилем работало, недостаточно просто установить трекер в салоне. Нужно подключить устройство к специальной программе. Такой софт совместим с большинством моделей. Программу можно установить на ПК или скачать приложение на смартфон. Далее сделаем краткий обзор программных пакетов и расскажем, как отследить машину по ГЛОНАСС через телефон или ПК.

1. Бесплатный сервис «GPShome.ru» предлагает десктопную и мобильную версию программы мониторинга. Такое решение подходит для личных целей: контроль машины, наблюдение за детьми, поиск животных.
Посмотрим, как отследить машину по ГЛОНАСС через компьютер с помощью этого сервиса:
• создайте учетную запись на сайте;
• зайдите в Личный кабинет;
• откройте раздел «Настройка» и кликните «Добавить объект»;
• укажите IMEI трекера;
• в окне «Тариф» нажмите «Бесплатный» и выберите объекты, которые обслуживаются по этому тарифу;
• щелкните «Завершить».

Чтобы увидеть положение авто в реальном времени, откройте Личный кабинет. Метка на карте обозначает машину. Также вы увидите историю перемещений, пройденное расстояние.

2. Приложение «GPShome Tracker» обладает аналогичными функциями. Отслеживатель GPS узнает и передает положение авто в движущихся и статических режимах с различной частотой. Наблюдение выполняется в фоновом режиме, если прибор выключен.

3. «TrackControl» показывает расположение объекта, фиксирует остановки, скорость. Работает в двух режимах: онлайн и отчеты. В первом случае находит маршрут в реальном времени. Второй режим позволяет анализировать сведения за минувший временной промежуток.

4. Приложение «GPS Tracker Organizer» совместимо с приборами, которые работают через SMS-команды. Как найти машину по ГЛОНАССУ через смартфон? Чтобы активировать программу, отправьте тестовое сообщение на номер #1234#124# с текстом #begin#123456. На главный экран добавлены команды «Отслеживание маршрута», «Позвонить», «Добавить авто». Утилита позволяет изменять существующие команды или добавлять новые.

Читать еще:  Как обезопасить компьютер от вирусов

Как установить систему слежения


Закрепить миниатюрный маячок в салоне авто можно самостоятельно, не обращаясь в мастерскую. Делается это довольно просто. Вам понадобится устройство GSP, магнитостойкий и непромокаемый корпус для размещения.

1. Найдите источник питания для прибора. Используйте специальные батареи или аккумулятор автомобиля, чтобы сделать трекер функциональным.

2. Выберите место, чтобы поместить устройство. Прибор не должен подвергаться воздействию солнечных лучей. Подключение к бортовой сети нужно защитить от случайного или преднамеренного отключения. Паяная точка должна располагаться в труднодоступном месте. Подключайте прибор через предохранитель. Напряжение не должно зависеть от положения ключа зажигания.

3. Последний шаг-тестирование установленного аппарата.
Совершите короткую поездку. Запишите скорость, местоположение и тайминги остановки самостоятельно. После тест-драйва используйте компьютер или мобильный телефон для того, чтобы проверить информацию. Сравните данные с записями, собранными вручную. Если сведения совпадают, вы успешно установили GPS-устройство.

Почему выбирают трекер GPS

Подводя итог вышесказанному, рассмотрим причины, по которым автовладельцы и руководители транспортных компаний выбирают слежение за авто с помощью GPS-трекеров.

1. Круглосуточный контроль местоположения. Владелец получает информацию онлайн, уведомления о парковке, превышении скорости, срабатывании сигнализации. Установив определенную геозону, вы получите уведомление, если автомобиль окажется за ее пределами.
2. Электронная защита от угона. Даже находясь в ждущем режиме, маяк реагирует на вибрации. Поэтому вы сразу получите сигнал о проникновении. Некоторые маяки блокируют запуск двигателя.
3. Техническое «здоровье» машины. Кроме функции слежения трекеры собирают сведения о состоянии транспорта. О неисправностях системы сигнализируют диоды, а расшифровка отображается на экране телефона или ПК.

Имею опыт работы в ИТ сфере более 10 лет. Занимаюсь проектированием и настройкой пуско-наладочных работ. Так же имеется большой опыт в построении сетей, системном администрировании и работе с системами СКУД и видеонаблюдения.
Работаю специалистом в компании «Техно-Мастер».

Поиграем в параноиков: как ЭРА-ГЛОНАСС может следить за автовладельцами

Система «ЭРА-ГЛОНАСС» – ваш спасатель-помощник в случае ДТП или ЧП, но при этом и «незримый шпион», который постоянно знает, где вы находитесь и куда движетесь… Как с этим жить, если вы начинающий параноик или даже истинный гуру мании преследования и теорий заговоров?

«Под колпаком» у телефона

М ногие помнят эпизод из незабвенного роад-муви «Бумер», в котором бандиты «уходили на дно», сматываясь из города, выключая телефоны и вынимая из них батареи. Надо сказать, фильм оказался отчасти пророческим. На экраны он вышел полтора десятилетия назад, в эпоху примитивных кнопочных мобильников, однако тотальное использование сотовой связи для слежки за населением развернулось в полной мере лишь в последние годы… И речь идет далеко не только о криминале – с этим могут неожиданно столкнуться и вполне законопослушные граждане. Скажем, вас не взяли на должность на госслужбе. Возможно, причина банально-профессиональная, а возможно, где-то в закрытых базах данных вы числитесь как… завсегдатай протестных митингов, к примеру.

Безумие? Отнюдь. Силовые структуры постоянно запрашивают у сотовых компаний логи на определенные географические координаты, дату и время. В этих логах автоматически фиксируется, какие номера мобильных телефонов находились в энное время в энном месте. А большинство номеров привязано к паспортным данным владельцев… Может быть, вы действительно были на сомнительном (с точки зрения властей) уличном мероприятии, а может, просто так случайно совпало, но в какой-нибудь списочек «сомнительных» или «неблагонадежных» вас на всякий случай занесли. Ибо пути и мысли «соответствующих служб» неисповедимы…

Собственно, к чему это все? Да к тому, что если паранойя разыгралась, телефон при необходимости можно на время и выключить. А вот как быть со «шпионом», которого волей-неволей возит с собой каждый владелец нового автомобиля последних лет выпуска? Зовут этого «шпиона» блок «ЭРА-ГЛОНАСС».

Как это работает?

Блок «ЭРА-ГЛОНАСС» включает в себя два главных элемента – это GPS/ГЛОНАСС-приемник, который определяет координаты автомобиля, и GSM-приемо-передатчик, иными словами – упрощенный сотовый телефон без клавиатуры и дисплея, предназначенный для передачи координат и голосовой связи с оператором службы спасения. Сотовый телефон в «Эре» не имеет слота для сим-карты и не привязан ни к одному оператору – оператор в нем «виртуальный», объединяющий все российские мобильные сети в одну, и при активации системы вызов спасателей просто автоматически осуществляется через сеть с самым сильным сигналом.

В разговоре о паранойе и бегстве из под ока Большого брата возникает резонный вопрос: если человека можно отследить по его телефону, чей номер связан в базах оператора сотовой связи с паспортными данными хозяина, то как можно отследить автовладельца, в чьей машине стоит блок «ЭРА-ГЛОНАСС» без сим-карты?

Очень просто! Дело в том, что, несмотря на отсутствие у блока «Эры» телефонного номера, устройство, как и любой мобильный телефон, обладает так называемым IMEI-идентификатором – уникальным персональным кодом. Этот код в автоматическом режиме передается базовым станциям сотовой связи при регистрации в сети во время включения, а также при движении – переходе из радиуса действия одной базовой станции в радиус следующей. Иными словами, и мобильный телефон без сим-карты, и модуль «Эры» постоянно и автоматически отмечают IMEI-номером своё местоположение и свой путь. Эти данные накапливаются и хранятся у мобильных операторов и могут быть востребованы при необходимости.

У мобильных телефонов номер IMEI всегда написан на упаковочной коробке, а также его легко узнать, набрав на клавиатуре код *#06#

А у модуля «ЭРА-ГЛОНАСС» IMEI-код написан прямо на нем самом:

А теперь пофантазируем…

У любого автопроизводителя имеются данные по комплектации каждой сошедшей с конвейера машины. И, конечно же, в его базах есть серийные номера и IMEI-идентификаторы всех блоков «ЭРА-ГЛОНАСС», которые были установлены на автомобили. И если кто-то, облеченный полномочиями, заинтересуется передвижениями Ивана Ивановича Иванова на его личном авто, то информацию он получит в три простых шага. Сперва сделает запрос в базу данных ГИБДД, выясняя марку, модель и VIN-номер зарегистрированного на Ивана Иваныча транспортного средства, затем сделает запрос на завод-производитель с целью узнать IMEI-номер блока «ЭРА-ГЛОНАСС», установленного в автомобиле с конкретным VIN. После чего затребует у сотовых операторов логи перемещений этого IMEI – где и когда он был… И если вы пренебрежительно махнете рукой «да ну, кто станет так заморачиваться!», то окажетесь неправы. Станут, и запросто.

Читать еще:  Как выйти из почты яндекс на всех компьютерах

Причем даже не обязательно получать данные с GPS/ГЛОНАСС-приемника, установленного в «Эре» (хотя, вероятно, и их можно начать запрашивать без ведома владельца автомобиля). Для отслеживания достаточно обычной повседневной работы GSM-модуля, который постоянно «отмечается» в сети. Так работает принцип простейшего грубого пеленгования — LBS-метод отслеживания местоположения по базовым станциям. Этот же алгоритм применяется при работе простейших китайских трекеров, лишенных в угоду экономии GPS-чипа.

Где границы паранойи?

Едва ли кто-то «пасет» нас, обычных граждан, всегда и везде. Во всяком случае, не хотелось бы в такое верить… Однако, к примеру, факт самопроизвольного прослушивания телефонами наших разговоров и отправки ключевых слов в облачные хранилища для последующей подачи персонифицированной контекстной рекламы общеизвестен. Почему, скажем, подобное с какими-либо целями не может делать и «Эра»? Например, в будущем страховщики хотят с помощью «ЭРА-ГЛОНАСС» автоматически получать данные об аварии (VIN, место, время, скорость), а также контролировать стиль нашего вождения, чтобы определять с помощью этих данных стоимость полиса. Понравится такое не всем. В перспективе — интеграция «Эры» с «Платоном», а потенциально и с иными схожими гнусными придумками Большого брата. Когда-нибудь и скоростные штрафы через эту систему смогут приходить, ведь технически это реализовать несложно. Тут уже не пошутишь – «машина, дескать, сама себя не оштрафует!». Оштрафует, да еще как…

Да, возможность спасти жизнь водителя, который лежит без сознания в улетевшей в кювет на пустынной дороге машине, бесценна. Но в свете вышесказанного даже очевидно полезные свойства спасательной системы не дают некоторым гражданам преодолеть в отношении нее предубеждение и анархические настроения. И неудивительно, что у иных бунтарей руки чешутся «шпиона» обезвредить. В форуме почти любого интернет-автоклуба можно встретить тему типа «Как отключить ЭРА-ГЛОНАСС?».

Как отключить «шпиона»?

Блок «ЭРА-ГЛОНАСС» на большинстве автомобилей – это самостоятельный модуль, «черная коробочка». Месторасположение его достаточно индивидуально, в зависимости от модели авто, но на тематических автофорумах обычно этот вопрос уже разжеван. Если говорить о бюджетных машинах, то доступ к «Эре» чаще всего прост. Например, в нашем редакционном VW Polo он открыто лежит под передним пассажирским сиденьем, в Hyundai Solaris находится внутри торпедо под магнитолой, в Лада Веста закреплен под корпусом «бардачка».

Обычно к блоку подходит многопроводной разъем, связывающий его с питанием, динамиком, микрофоном, CAN-шиной и рядом других точек в электросистеме авто. Банальное извлечение этого разъема из блока полностью обезвреживает «шпиона», однако может вызывать появление символа ошибки на панели приборов, отключение микрофона в штатном hands-free (он кое-где идет через блок «Эры») или породить какие-то иные электронные конфликты. Удаление предохранителя из цепи, питающей «Эру», также может вызвать «глюки». К тому же вырубятся иные важные автомобильные функции, никак не связанные со «шпионажем», а просто висящие на том же предохранителе.

Так как обезвредить «ЭРА-ГЛОНАСС» без возникновения проблем? Для начала обращаемся с этой просьбой в ремзону одного из крупнейших дилерских центров VW в Москве.

«Мы не первый раз слышим такую просьбу, но сделать этого не можем» – говорит мастер-диагност дилерского центра VW: «Во-первых, как дилеры мы не имеем права на такую операцию: подобное категорически запрещает производитель. А во-вторых, отключение этой системы генерирует массу ошибок – в системе подушек безопасности, в системе стабилизации и даже в системе АКП – слишком глубоко она интегрирована в электронику автомобиля…».

Ну, что ж… Если дилер помочь не желает даже за деньги – попробуем сами!

Кроме многоконтактного разъема на корпусе блока «Эры» установлены еще и два высокочастотных антенных гнезда. В них вставляются два коаксиальных кабеля – ведущих к антенне GPS/ГЛОНАСС и к антенне GSM, обычно находящихся в «плавничке» на крыше. Может быть, достаточно извлечь из разъема кабель, идущий к антенне GSM? По логике, в этом случае сотовый модуль блока «ЭРА-ГЛОНАСС» перестанет видеть сотовые сети, и «Эра» лишится возможности оставлять «цифровые следы».

Отключаем, причём сразу оба антенных кабеля — и GSM, и GPS/ГЛОНАСС, поскольку их разъемы представляют собой единое целое. Проверяем, нажав на кнопку «SOS», и… слышим сперва гудки, а затем голос: «Оператор системы «ЭРА-ГЛОНАСС» — что у вас произошло?».

Черт, система работает без антенны! Почему? Попытаемся разобраться и вскроем корпус.

Внутри мы видим основную плату с недорогим телематическим чипсетом Qualcomm MDM6200 и блок автономной работы на основе литиевого аккумулятора Tadiran TLI-1550A мощностью 2,6 ватт-часа с модулем зарядки. И – вот сюрприз — обнаруживаем на плате встроенную GSM-антенну, почти такую же, как и в большинстве мобильных телефонов!

Зачем нужна дублирующая антенна внутри, если есть максимально эффективная выносная антенна на крыше? На самом деле, все просто, объясняет электрик-диагност дилерского центра.

– Главная задача системы «ЭРА-ГЛОНАСС» и ее прародителя европейской «E-Call» — спасение жизней водителя и пассажиров в ситуациях, в которых они сами себе помочь не в состоянии. А крупные аварии с серьезными травмами часто предполагают переворот автомобиля и падение его на крышу. В этом случае внешняя антенна, скорее всего, будет деформирована или уничтожена, и чтобы спасательная система не лишилась работоспособности, в дело вступит антенна встроенная, резервная.

Ну, раз уж взялись параноить – параноим по-полной! Отключаем встроенную антенну, снимая ее полностью:

Возвращаем блок в автомобиль, подключаем большой разъем-гребенку. Антенна на крыше отключена, встроенная антенна демонтирована – теперь система явно должна «ослепнуть». Но после нажатия на кнопку «SOS» мы снова слышим: «Оператор системы «ЭРА-ГЛОНАСС» — что у вас произошло?». Черт, «шпион» работает вообще без антенн! Как же так?

  • Все дело в том, что современный уровень плотности расстановки базовых станций сотовых сетей в городах и их окрестностях уже достиг едва ли не предельного значения, – комментирует инженер-планировщик GSM-сетей. — Сила сигнала в сети настолько высока, что GSM-модули в телефонах и телематических устройствах, коим является «Эра», способны работать, используя в качестве антенны коротенькую медную контактную дорожку на плате, оставшуюся после снятия полноценной антенны!»
Читать еще:  Как открыть файл nrg на компьютере

В итоге полностью заглушить упорного «шпиона» нам удалось только закутав блок без антенн целиком в фольгу и заземлив ее… Да уж, бандитам из «Бумера» в этом смысле определенно было проще.

На этом этапе попытки отключить «ЭРА-ГЛОНАСС» простыми методами мы забросили. Дальше, видимо, нужно искать схему блока и разводку проводов центрального разъема, чтобы обезвредить устройство корректно, без появления индикации ошибок или иных «глюков». Возможно, дезактивацию системы все же можно провести через сервисную диагностическую программу. В общем, нужно выяснять в каждом конкретном случае индивидуально.

Правда, есть еще один вариант, но он потребует определенной гражданской организованности. Владельцам одинаковых моделей авто можно по договоренности… обменяться блоками «ЭРА-ГЛОНАСС»! В этом случае IMEI блока и VIN автомобиля перестанут быть связанными друг с другом, и потенциальное отслеживание станет невозможным. Любители паранойи могут найти единомышленников внутри интернет-автоклубов, посвященных своей модели, и организовать обмен. Ну или купить себе блок «Эры» на разборке, как вариант. Метод, в принципе, работоспособен. Мы проверили на двух редакционных VW Polo, поменяв «шпионов» местами: никаких ошибок и глюков не возникло, что означает отсутствие какой-либо кодовой привязки блока к автомобилю.

Цифры и мысли

Если «борьба против системы» захватила вас, что называется, по полной программе, и вы все же решили избавиться от «шпиона в автомобиле» раз и навсегда, нужно крепко подумать и определиться, что вам важнее – ваша паранойя, реальная или мнимая, или все же возможность получить помощь, находясь в бессознательном состоянии после аварии? Ведь по словам оператора «ЭРА-ГЛОНАСС», на конец ноября 2018 года в системе было зарегистрировано уже более 2 907 000 автомобилей и принято 2 088 350 экстренных вызовов. Хотя 99% вызовов оказались ложными (ошибочными, для проверки, развлечения и так далее), но 22 766 сигналов действительно потребовали реагирования экстренных оперативных служб, причем 12 700 из них поступили в автоматическом режиме. То есть, без участия человека, после ДТП со значительными повреждениями автомобиля.

Обзор маячка для слежения за автомобилем

Ежедневно угоняют сотни машин, даже несмотря на то, что все они оборудованы противоугонными и охранными системами. Маячок для слежения за автомобилем поможет быстро отследить и вернуть авто своему хозяину.

Применение

GPS-трекер – миниатюрное устройство, позволяющее контролировать передвижение любого объекта через его координаты. Прибор используется повсеместно, как для защиты транспортных средств, так и для людей, и даже животных.

Скрытые маяки устанавливают в планшеты, смартфоны, некоторые бытовые вещи. Все прокатное оборудование обязательно содержит автономный скрытый gps трекер. Даже поезда, самолеты и корабли оснащены маячком для отслеживания их пути, что уж говорить об автомобилях, там он просто необходим.

В установке таких устройств, есть огромное количество преимуществ, в случае необходимости прибор записывает скорость движения машины, ее путь и даже блокируют двигатель.

Маячок для слежения за автомобилем очень маленького размера, не больше спичечного коробка, поэтому он легко маскируется в обшивке салона и угонщик может его не найти.

Управлять трекерами можно с компьютера или мобильного телефона, туда же передается вся информация, относительно передвижения объекта. Многие современные транспортные средства имеют в своей комплектации автомобильный планшет со встроенным gps.

Выбор приемника

Трекеры бывают с GPS и GSM – модулем. Gsm слежение за автомобилем осуществляется через мобильную сеть, а gps – через спутник, благодаря чему предпочтение отдается именно GPS-модулю.

Gps маяки слежения для авто бывают двух типов: автономные и универсальные, они могут работать как от внутреннего аккумулятора, так и от электропитания авто. Возможность автономной работы – очень важная функция, в случае кражи, такие передатчики смогут сообщать владельцу координаты машины, даже если сам автомобиль не активен.

Выбирая системы слежения за автомобилем нужно учесть множество моментов, во-первых, на какое именно транспортное средство будет установлен трекер, какой тип питания необходим, точность определения местоположения.

Основные факторы, влияющие на выбор:

  1. батарея – от ее емкости зависит время автономной работы оборудования. Некоторые модели имеют индикатор заряда батареи;
  2. крепление – способы крепления бывают самые разные: магниты, шурупы, без крепежа. В основном вариант крепления gps метки для авто зависит от месторасположения;
  3. герметичность – защита от влаги, пыли и грязи очень важна для устройств, размещаемых снаружи авто – внутри можно использовать негерметичные приборы;
  4. способ передачи данных с устройства – это может быть смс-сообщения, специальное мобильное приложение или сайт в интернете;
  5. точность – допустима погрешность не более 2,5 м;
  6. производитель – покупая модели известных марок, за качество продукции можно не переживать, но такое оборудование значительно дороже китайских аналогов неизвестного производства.

Определившись с необходимыми параметрами переходим к поиску конкретной модели.

Обзор моделей

Рассмотрим несколько самых популярных моделей. Первым будет маяк слежения за автомобилем StarLineM15. Он имеет массу преимуществ, по сравнению с аналогами.

  • прочный и герметичный корпус;
  • плотная фиксация крышки 6 винтами;
  • защитная силиконовая прокладка;
  • 2 мощных аккумулятора;
  • микрофон и кнопка включения защищены пленкой;
  • гнездо для любой сим-карты;
  • чувствительный акселерометр, сообщающий о начале движения авто;
  • доступно онлайн-обновление программного обеспечения;
  • встроенный светодиодный индикатор;
  • включение одной кнопкой.

К трекеру прилагается подробная инструкция пользователя. Единственный минус этого устройства заключается в том, что у него нет мобильного приложения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector